В первой корзине в 2 раза меньше яблок, чем во второй. Когда из второй корзины переложили в первую 14 яблок, то в обеих корзинах яблок тала поровну . Сколько яблок было в каждой корзине первоначально

2

Ответы и объяснения

  • eden01
  • светило науки
2012-10-21T20:52:03+04:00

В первой х

Во второй 2х

 

2х-14=х

х=14 (яб.) в первой корзине

 

14*2=28 (яб.) во второй корзине

Лучший Ответ!
2012-10-21T20:53:50+04:00



 было:

в первой корзине х

во второй 2х

стало:

в первой корзине х+14

во второй 2х-14

составим уравнение

2х-14=х+14

2х-х=14+14

х=28 было в первой корзине

28*2= 56 было во второй корзине

=================================