сколько будет весить при нормальных условиях газ(NO2),объемом 5,6 литров?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-21T14:45:04+00:00

Дано:

V(NO_{2})=5,6 л
Найти:

m - ?

Решение:
n=\frac{V}{V_{m}} 
n=\frac{5,6}{22,4}=0,25 моль
m=n*M  
m=0,25*46=11,5 гр
Ответ: 11,5 гр 

2012-10-21T14:47:39+00:00

Дано: V(NO2)=5,6 л
Решение: n=V(в-ва)/Vm=5,6л/22,4л/моль=0,25моль

m=nXmч=0,25мольХ46г/моль=11,5г

Ответ: m(NO2)=11,5г