для посадки привезли 100 саженсов перед школой посадили 3 ряда по 20 саженсов в каждом а за школой 2 ряда по 15 саженев сколько саженсов осталось

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-21T18:19:02+04:00

перед школой:

3 * 20 = 60 саженцев

за школой:

2 * 15 = 30 саженцев

осталось:

100 - (60 + 30) = 10 саженцев. 

2012-10-21T18:19:59+04:00

3*20=60 посадили перед школой

2*15=30 посадили за школой

60+30=90 посадили всего

100-90=10

ответ: осталось 10 саженцев