Синтактический разбор предложения А осенью и рабочие шмели, и молодые самцы, и старая самка погибнут

2

Ответы и объяснения

2012-10-21T14:15:29+00:00

это предложение простое осложнено однородными членами предложения:шмели,самцы и самки между ними стоит союз и который повторяется несколько раз и запятые ставятся.Шмели,самбы и самка это подлежащии,погибнут сказуемое,молодые и старые это тоже однородные члены предложения и еще подчёркиваем их волнистой линией

Лучший Ответ!
2012-10-21T14:16:10+00:00

Ну вот

(повеств., простое, невоскл., распр.,)