составить предложения со словами стремление,мечтательный,сочетание,оптимизм,пессимизм

2

Ответы и объяснения

2012-10-21T17:42:56+04:00

Я стремлюсь к успехам в школе. Мой друг очень мечтательный. Мне нравится сочетание не сочетаемых цветов в одежде. Я выбираю отимистичный вариант. Пессимизм -это противоположность оптимизму

Лучший Ответ!
2012-10-21T17:48:00+04:00

Родители оценили мое стремление к спорту.

Мечтательный человек всегда получаеь,что хотел.

Сочетание черного и бетого очень красиво.

Оптимизм не покидал пирата даже, когда его вешали на рее.

Пессимизм очень давнего происхождения, хотя проповедовался он и распространился главным образом в современную нам эпоху.