Ответы и объяснения

2012-10-21T13:10:29+00:00

Мне так с тобой отрадно

И мило и приятно

И ты- моя природа

Ты дай мне кислорода.

 

И свежеть океана,

И плотность та тумана

Всё говорит мне о тебе

 

А последнюю строчку сам(а) пожалуйста. И вообще это мой первый стих:DD

Можешь поржать)

Лучший Ответ!
2012-10-21T13:13:05+00:00

На улице тучи уныло
капли дождя роняют
стоит под окном осина
листьями их подбирает

Крыши домов устарелых
прячутся робко в тумане
думают их не заметят 
голуби пролетая

Стены дряхлые, серые
еще на что-то надеются
люди те, что за стенами
целыми днями там греются

и только золотые деревья
красками наслаждаются
и стоят, красуются
только от ветра качаются

тучи унылые, серые
как в них столько вмещается?
капли дождя бесконечные
красок листьев касаются 

Осень, дождливая осень,
ну почему ты такая? 
как бесконечная восемь
слезы свои проливаешь...