длина сада в 2 раза больше его ширины.Чтобы проложить трубы по его периметру заготовили 1050труб по5 труб на1 м .Какова площадь сада.?????

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-21T16:54:34+04:00

всего у нас 1050 труб. По 5 труб на метр. значит периметр сада 1050/5=210

длинна сада Х а ширина 2X и того (2 длинны и 2 ширины) 6Х...

6х=210м.

х=210/6

х=35м

Длинна сада=35м. , а ширина=35*2=60

 

 

2012-10-21T17:03:28+04:00

1050:5=210м труб 

210:4=52.5 м ширина

52.5*2=105 м длина 

52.5*105=5512.5 метров площадь сада