реши пожалуйста!Произведение двух натуральных чисел ровно 273.Найдите эти числа,если одно из них на 8 больше другого!!!Пооожалууйстааа решии

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-21T12:27:23+00:00



xy=273

x=y+8

 

(y+8)y=273

y²+8y-273=0

Δ=8²-4*1*(-273)

Δ=64+1092

Δ=1156

√Δ=34

 

y₁=(-8-34)/2

y₁=-42/2

y₁=-21

 

y₂=(-8+34)/2

y₂=26/2

y₂=13

 

x₂=13+8

x₂=21

 

13 и 21

2012-10-21T12:28:57+00:00



Пусть первое число- X.По условию, одно из чисел на 8 больше другого- X+8. Произведение чисел равно 273. Составим и решим уравнение

X(X+8)=273

X^2+8X-273=0

D=64+11092=1156

x1=(-8+34):2=13

x2=(-8-34):2=-21

13+8=21

Ответ: 13 и 21