Помогите, пожалуйста, написать сочинение для 9 класса по обществоведению на тему:"Что значит быть духовно богатым человеком". Заранее большое спасибо)

2

Ответы и объяснения

2012-10-21T12:31:00+00:00

Сочинение написать не смогу, только основной тезис. Надеюсь, понадобится.

1) Быть духовно богатым человеком, это значит принимать государство, культуру государства, и принимать участие в развитие гос-ва и его культуры.(извини за тофтологию)

2) Это знать культуру других народов.

Я думаю, что основной смысл ты поймешь. Не знаю, поможет ли тебе 

это, но все же.

Лучший Ответ!
2012-10-21T12:38:14+00:00

Духовно богатый человек это в первую очередь, тот кто занимается саморазвитием.
Мало например просто читать книги,надо ещё понимать их смысл,делать выводы и применять эти знания в жизни.
Духовно богатому человеку присущи хорошие моральные качества.Он толерантен по отношению к другим,воспитан,никогда не унизит другого человека чтобы быть выше его, никогда сам не напрашивается на конфликты и т.п.