Яблоко раздора пословица : значение , история , примеры в предложении)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-21T15:18:24+04:00

Яблоко раздора — яблоко, подброшенное Эридой на свадьбе Пелея и Фетиды.

На яблоке была надпись «прекраснейшей»  и ставшее причиной ссоры Геры, Афины и Афродиты, которая косвенным образом привела к Троянской войне 

2012-10-21T15:20:20+04:00

античная мифология. Яблоко раздора служило призом в выборе прекраснейшей богини между Герой, Афродитой и Афиной. Афродита заручилась поддержкой Париса, пообещав ему любовь прекраснейшей из смертных женщин -Елены, из-за которой впоследствии началась Троянская война.

Значение - какой-либо объект, послуживший источником ссоры, раздора, конфликта.

Невыполненная мною просьба послужила тем яблоком раздора, которое поссорило нас на два месяца.