-0,5 во 2 степени : 0,5 в 3 степени - 27 в степени 1/3 + 4 в 4 степени х 4 в степени -2 - 0,2 в степени 0 пожалуйста спасите :ССССС

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-21T15:19:18+04:00

-0,5 в степени -1 вычесть кубический корень из 27+4 в квадрате-1= -1/0,5-3+16-1=-10/5-3+16-1=-2-3+16-1=-5+16-1=10 

2012-10-21T15:25:49+04:00

ВОт это всё = 0.25 : 0.125 - 3(потому что 27 можно представить как 3 в 3 степени и ещё в 1/3 степени, а так как степени перемножаються то умножаем 3 степень на 1/3 и получаеться 3 в 1 степени, тоесть само число 3) + 256 х 1/16 - 1(потому что любое число в 0 степени равно единице) =2 - 3 + 16 - 1= 14