Спортивная команда "Математик" проводит товарищескую встречу по волейболу с командой "Физик". Ничья невозможна. Встреча проводится до двух побед одной из команд. Победу "Математика" обозначим буквой М, а победу "Физика"- буквой Ф.. Одним из элементарных событий является ММ.

1) Запишите все элементарные события.

2) Запишите все элементарные события, при которых встречу выигрывает команда Физик.

3)Предположим, что во встрече победила команда " Математик". Какой буквой оканчивается запись соответствующих элементарныз событий?

4)Какое наибольшее колличество матчей может состояться?

2

Ответы и объяснения

2012-10-21T13:52:20+04:00

1) ММ, ФФ, МФМ, ФМФ, ФММ, МФФ.

2) ФФ, ФМФ, МФФ.

3) М.

4) 6.

Лучший Ответ!
2012-10-21T13:53:53+04:00

а)ММ,МФМ,МФФ,ФФ,ФМФ,ФММ

б)МФФ,ФМФ,ФФ

в)ММ,МФМ,ФММ

г)3.

решали в школе на уроке с учителем