Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-21T13:28:47+04:00

Морфологический разбор

1.(какая?) извилистая- признак предмета

2.а)имен. падеж

  б) м.р

в) ед.ч. 

3.качественное.

4.а)полная

   б) ед.ч

   в)ж.р 

  г)им.п

5.Синтаксическая роль:

Является определением 

2012-10-21T13:55:14+04:00

Извилистая (какая?) - признак предмета

имен. падеж
м.р
ед.ч. 


оно качественное
полная форма
 в ед.ч, ж.р, им.п

в предложении является определением.