1. а) Расположите химические элементы в порядке увеличения металлических свойств:Ga, Al, In, Tl.

б) Напишите 3 элемента, у которых по 5 электронов на внешнем энергетическом уровне.

2

Ответы и объяснения

2012-10-21T13:24:29+04:00

Первое: Tl, In,Ga.Al

Второе:Азот N, Фосфор P,Мышьяк As,Сурьма Sb, висьмут Bi

Лучший Ответ!
2012-10-21T13:57:57+04:00



 в порядке увеличения металлических свойств: Al, Ga,  In, Tl.

5 электронов на внешнем энергетическом уровне.   N, P, As