Составьте предложения со словами РФ,вуз,вездеход,северо-запад,Франкфурт-на-Одере,пол-яблока

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-21T13:16:03+04:00

Я живу в РФ!Это моя родная страна.Здесь можно проехаться на вездеходах.Вот город Франкфурт на Одере.В некоторых местах,например на северо западе можно увидеть валяющееся поляблока:

2012-10-21T13:17:06+04:00

1. Я живу в Российской Федерации. (РФ)

2. Я закончил Высшее учебное заведение. (вуз)

3.Я купил новый вездеход.

4.Я уезжаю на северо-запад.

5.Пересадка во Франкфурте-на-Одере.

6.Я съел пол-яблока и отдал моему другу другую.

 

 

Ну может получилось... Если помогла не пожалей спасибо!!!