учитель задумал число. После этого он составил сумму 67 и разности 36 и задуманного числа. Полученный результат он вычел из 88 и получил 12. Какое число задумал учитель? ответ с решением

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-21T13:23:51+04:00

пусть учитель задумал х

88-(67+(36-х))=12

88-(67+36-х)=12

88-67-36+х=12

х-15=12

х=27

проверка

88-(67+(36-27))=12

12=12

 

2012-10-21T13:27:34+04:00