На праздник пришло несколько детей, некоторые из них с мамами, всего 30 человек. Оказалось, что детей, пришедших без мам, на 10 меньше, чем остальных детей. Сколько мам пришло на праздник? Приведите все варианты и объясните, почему нет других.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-21T09:06:57+00:00

Пусть x-,без мам, тогда  x+10- с мамами.Если всего детей 30,то

x+x+10=30

2x+10=30

2x=20 

x=10

10(м) без мам

1)30-10=20(мам)-было на утреннике

Ответ: 20 мам 

2012-10-21T09:07:03+00:00

30-10=20ч. пришли и детей и мам

20:2= 10 м. пришли на праздник.