в четырёх больших и трех маленьких коробках с цветными карандашами всего 132 карандаша.В двух больших и трёх маленьких таких же коробках всего 84 карандаша.Сколько карандашей в одной маленькой коробке?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • м43
  • отличник
2012-10-21T12:51:15+04:00



1)132-84=48 карандашей в двух больших коробках

2)48*2=96карандашей в четырёх больших коробках

3)132-96=36карандашей в  трех маленьких коробках

4)36:3=12 карандашей в одной маленькой коробке

2012-10-21T12:51:43+04:00



1) 132-84= 48к. в 2 больших коробках

2) 84-48= 36к. в 3 маленьких коробках

3) 36:3= 12к. в одной маленькой коробке