Ответы и объяснения

2012-10-21T08:36:38+00:00
Лучший Ответ!
2012-10-21T08:41:50+00:00

предлог in употребляется в предложениях или в словосочитаниях, где нужно сказать в. например: в библиотеке, мы поехали в деревню.

предлог on так же употребляется в словосочитаниях и предложениях, где нужно сказать на. Например: мы поедем в деревню на автобусе. На каруселе мокро после дождя.

предлог to выражает отношение глагола к дополнению, обозначающему лицо, к которому обращено действие