осушить влажный газ диоксид углерода можно,пропуская его через:а)KOH,б)P2O5, в)CaCl2 ,г)CaO

2

Ответы и объяснения

2012-10-21T12:30:26+04:00



осушить влажный газ диоксид углерода можно,пропуская его через:P2O5,

Лучший Ответ!
  • Wrong
  • середнячок
2012-10-21T12:32:35+04:00

CO2 + KOH --> K2CO3 + H2 (стрелка вверх)

CO2 + P2O5 --> нет рекции

CaO +CO2 --> CaCO3 

CaCl2 + CO2 --> нет реакции

==> ответ А