объясните почему вегетативную нервную систему называют автономной системой?

2

Ответы и объяснения

2012-10-21T12:01:21+04:00

потому что она  инервируется без сознания человека,то есть автономно

Лучший Ответ!
2012-10-21T12:29:53+04:00

 она почти не контролируется сознанием человека а работает   самостоятельно.  .Вегетативная нервная система управляет процессами пищеварения,секреции гормонов,беременности и т.д.