беседуют трое друзей: Белокуров,Рыжиков и Чернов. брюнет сказал Белакурову:"Любопытно,что один из нас блондин,Другой-брёнет,третий-рыжий,но ни у кого цвет волос не соответствует Фамилии"Какой цвет волос у каждого из друзей?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-21T11:51:53+04:00



брюнет сказал Белакурову,но ни у кого цвет волос не соответствует Фамилии

Значит, Белакуров - рыжий, Чернов - блондин, Рыжиков - брюнет

2012-10-21T11:52:10+04:00

Т.к.  к Белокурову обращался брюнет, Белокуров брюнетом быть не может. Так же он не может быть блондином, т.к. ни у кого цвет волос не соответствует фамилии.

Значит Белокуров - рыжий.

Следовательно Чернов не может быть рыжим, т.к. лишь 1 из них рыжий, и это Белокуров. Не может быть и брюнетом, т.к. цвет волос не должен соответствовать фамилии. Следовательно, Чернов - блондин.

Значит Рыжиков - брюнет.