Согласно следующим схемам,расставьте коэффициенты и определите тип каждой химической реакции:

1)P+O2->P2O5

2)Zn+HCl->ZnCl2+H2

3)CH4->C+H2

4)WO3+H2->W+H2O

2

Ответы и объяснения

2012-10-21T11:46:33+04:00

1) 4P + 5O2 =  2 P2O5 

2) ZN + 2HCL = ZNCL2 + H2

3) CH4 = C+ 2H2

4) WO3 + 3 H2 = W + 3 H20

Лучший Ответ!
2012-10-21T11:48:45+04:00

1)4P + 5O2 --> 2P2O5 - окисления, соединения, ОВР
2) Zn + 2HCl --> ZnCl2 + H2 - замещения, ОВР 
3) CH4 --> C + 2H2 - разложения, ОВР 
4) WO3 + 3H2 --> W + 3H2O - восстановления, ОВР