Cберегательный банк начисляет на срочный вклад 13% годовых.Вкладчик положил на счёт 2000руб.Какая сумма будет на это счёте через год,если никаких операций со счётом проводиться не будет.

2

Ответы и объяснения

2012-10-21T11:13:58+04:00

2000руб это 100%, x- 13%?получаем пропорцию,

x=2000*13/100=260, т е это набежит процентов

2000+260=2260

Лучший Ответ!
2012-10-21T11:21:38+04:00

сумма будет на счёте через год=13х2000/100+2000=2600/100+2000=260+2000=2260 рублей