Помогите написать сочинение на тему "О чем рассказал мне осенний листок" используя слова: поздняя осень, осеннее солнце, ненастье, ненастная погода, чувство грусти, окрестности нашего города.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-21T11:09:40+04:00



Осенний листок рассказал мне о том как осенью рано вечереет и поздно цветает.Осенние солнце  оно уже не греет ,солнечные лучи солнца стали слабеть и почти не не греть,из-за этого на улице становится холодно.Ненастная погода, дождь слякоть.Это все творит наша прекрассная золотая осень.Когда наступает осень появляется чувство грусти и ненастья,становится одиноко и плохо.И окресности нашего города заметает золотыми,оранжевыми, и позолоцеными листика.Вот так каждый год протикает наша осень!  

2012-10-21T11:12:54+04:00



Поздней осенью,прогуливаясь по окрестностям нашего города на меня упал с дерева осенний листок.Он мне рассказал о том что,осенне солнце  совсем не то что было летом...Совсем скоро будет ненастная погода и наступит время дождей,а значит и чуств грусти...такие чувства называются депрессией,она наступает только в ненастье.