определить подлежащее и сказуемое предложения и чем они выражены.."Прямо к станции летит тройка удалая,проезжающий сидит,головой мотая"

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-21T11:10:06+04:00

этобессоюзное сложное предложение, состоящее из 2х простых. где второе осложнено деепричастным оборотом. в 1предл. подлежащее тройка удалая(цельное словосоч.)(сущ. и прил),а сказуемое летит. выражено глаголом(простое глагольное). во 2м -подлежащ. проезжающий вражено причастием, сказуемое сидит.(простое глагольное)выражено глаголом. 

сама недавно учила это.

2012-10-21T11:12:04+04:00

                           (гл)    (сущ)                     (сущ)        (гл)    (сущ)     (гл)

Прямо к станции летит тройка удалая,проезжающий сидит,головой мотая

                          ------  -------              ----------------  ------  ---------  -------

                          ------                                               -----                -------