Описание внешности человека кого-либо из твоих знакомых, используя имена прилагательные.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-21T05:52:33+00:00

У меня есть один очень интересный знакомый.Он очень красивый.В его внешности есть изюминка.Глаза зеленого цвета,волосые рыжие,на лице яркие веснушки.

2012-10-21T06:12:44+00:00

у меня есть очень весёлая подругаюс ней мы любим весилиться и играть.она очень весёлая  и  смешная.у неё красивая внешность и осанка.я люблю мою любимою подругу.