117,5 во второй степени -26,5 во второй степени-1440 и все это под корнем помогитее плизз)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-21T09:23:34+04:00

sqrt-корень

sqrt(117,5^2-26.5^2-1440)=sqrt((117.5-26.5)*(117.5+26.5)-1440)=

sqrt(91*144-144*10)=sqrt(144*81)=12*9=108

2012-10-21T09:30:36+04:00

117,5 во второй степени=13806,25

-26,5 во второй степени=702,25

-1440 во второй степени=2073600

решение:

13806,25-702,25-2073600=-2060496

из этого числа корня нет так как под корнем минуса не может быть