Школьник Петя в составе своего класса работал на колхозном поле, помогая колхозникам собирать урожай картошки. В качестве благодарности колхозники решили отдать четверть собранного урожая своим помощникам. Школьники получили 657 кг картошки. Сколько картошки собрал Петя, если ему досталась 1/36 часть собранного урожая?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-21T08:23:00+04:00

1) 657кг * 4 = 2628кг (Собрали всего)

2) 2628кг / 36 = 73кг (Собрал Петя)

  • м43
  • отличник
2012-10-21T10:25:20+04:00

1)657*4=2628кг.собрали всего

2)2628:3673кг. картошки собрал Петя.