Укажите, с какими из перечисленных веществ будет реагировать соляная кислота : цинк, оксид кальция, ртуть, гидроксид бария, нитрат натрия. Напишите молекулярные и сокращенные ионные уравнения возможных реакций. Пожалуйста напишите полное решение, очень надо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-21T00:48:47+04:00

Zn+2HCl=ZnCl2+H2

Zn+2H(+)=Zn(2+)+H2

CaO+2HCl=CaCl2+H2O

CaO+2H(+)=Ca(2+)+H2O

Ba(OH)2+2HCl=BaCl2+2H2O

2OH(+)+2H(-)=2H2O

2012-10-21T00:52:30+04:00



Привет! Решение во вложении.