Витя ждал гостей. вокруг стола поставили несколько табуретов и стульев. у каждого стула- по 4 ножки, а у тубарета-3. ребята заняли все места и оказалось, что всех ножек - у стульев, табуретов и ребят- 49. сколько всего ребят было за столом? СОС!!! сломала голову!!4 класс

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-20T23:53:47+04:00

стул 4 ножки + 2 ноги человека = 6

табурет 3 ножки + 2 ноги человека=5

получается 4 стула (6*4-24 ножки) и 5  табуретов (5*5=25 ножек)

значит 4+5=9 ребят было за столом

2012-10-21T00:01:23+04:00

обозначим через х количество детей, y-кол-вщ табурет и z -кол-во стульев. в таком случае 2x+3y+4z=49  x=y+z, так как ребята заняли все места . слежовательно 2(х+y)+3y+4z=49   5y+6z=49.  это возможно только при y=5 и z=4. х=y+z=5+4=9. ответ 9 ребят