Дайте, пожалуйста, характеристику героям сказки А.С. Пушкина Сказка о рыбаке и рыбке.

2

Ответы и объяснения

2012-10-21T10:24:19+04:00

Дед-он выполнял всё,что ему прикажет бабка,всё для неёё делал

а бабка-жадная была,всё выпрашивала и выпрашивала,всё ей было мало,вот и осталась у корыта

Лучший Ответ!
2012-10-21T10:37:34+04:00

Дед-честный трудолюбивый 

Старуха- жадная злая нет чувства меры неблагодарная

Золотая рыбка - Благодарная