Кто побеждает в схватке между Котом и Змеей?Где она происходит?Как долго продолжается?

2

Ответы и объяснения

2012-10-20T16:47:35+00:00

По разному. Но кошак вполне способен заохотить змею. Если же змея его укусит... понятно. Опять-таки зависит от того, где был укус, сколько яда попало, насколько разгорячен кошак много факторов

Лучший Ответ!
2012-10-21T02:28:22+00:00

побеждает кот это бог Амон ра ,она происходила в подземном мире,всю ночь