напишите один развернутый аргумент на тему "мы живем лучше наших бабушек и дедушек"!помогите умоляю"

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-20T20:00:41+04:00

Мы живем лучше наших бабушек и дедушек, потому что общество меняется, появляются новые технологии, с которыми гороздо удобнее жить. Возьмем один прсотой пример:  наши бабушки и дедушки общались с родственниками или друзьями из других городов с помощью писем, которые доходили до адресата через большой промежуток времени. А сейчас мы можем позвонить в любой город по довльно небольшой  цене с помощью сотовых телефонов или через инетрнет мы можем связаться с людьми, с которыми живем в разныхх континентах, помимо этого мы можем общаться с людьми даже  через видеосвязь.

2012-10-20T20:03:36+04:00

Сегодня очень часто можно услышать из уст наших бабушек и дедушек, что им жилось намного лучше, чем нам сейчас; что в их время и трава была зеленее, и краски осени ярче. Но мне, как человеку со своим, состоявшимся типом мышления, не засоренным политикой и влиянием окружающей среды, кажется, что это не так.

   За примерами далеко не ходить: мои дедушка и бабушка жили в СССР - оплоте дружбы 15 республик-сестер, где всем жилось ооочень хорошо. Но так ли это на самом деле? нет. Если все было так хорошо и бабушкам жилось лучш нас, почему же они не могли купить в магазинах банальной колбасы или пару колготок? Все время наблюдался дефицит, нескончаемый и вечный.

   ТОгда возникает вопрос: да, не спорю, в те время прошла молодость наших бабушек и дедушек, но, на мой взгляд, нам живеться лучше, ведь в любой момент мы может выйти на улицу, спуститься в магазин или супермаркет и купить все, чего душе угодно. 

   И каким бы жестоким и несправедливым иногда был наш мир сегодня, я думаю, что мы живем лучше наших бабушек и дедушек во сто раз. У нас есть все ито, о чем они в свое время и мечтать не могли. 

  Поэтому наши внуки будут жить еще лучше нас!