Привет всем, помогите в этом задании:

Какие критерии вида использованы при описании видов жи­вотных?

1) Лебедь-шипун часто изгибает шею в виде буквы S, а клюв и го­лову держит наклонно к воде. При раздражении издает характерный шипящий звук, благодаря которому и получил свое название. Рас­пространен лебедь-шипун на изолированных участках в средней и южной полосе Европы и Азии от южной Швеции, Дании и Поль­ши на западе до Монголии, Приморского края и Китая на востоке. Всюду на этой территории встречается редко, а во многих районах вовсе отсутствует. Часто пары гнездятся на громадном расстоянии друг от друга. Населяет заросшие водной растительностью лиманы, озера, иногда даже болота, предпочитая глухие, мало посещаемые человеком.

Малый, или тундровый, лебедь распространен по тундре Азии от Кольского полуострова на западе до дельты Колымы на востоке, охватывая область лесотундры и западные острова Северного Ле­довитого океана. Для гнездования выбирает заболоченные и низкие травянистые участки с разбросанными по ним озерами, а также реч­ные долины, изобилующие старицами и протоками.

Брачные игры своеобразны и проходят на суше. При этом самец ходит перед самкой, вытягивает шею, временами приподнимает кры­лья, издавая ими особый хлопающий звук, и звонко кричит.

2) Городская ласточка. Верх головы, спина, крылья и хвост сине­черные, надхвостье и весь низ тела белые. Хвост с резкой треуголь­ной вырезкой на конце. Обитатель горных и культурного ландшаф­тов. Гнездится на стенах скал и зданий. Перелетная птица. Держится стаями в воздухе или сидя на проводах, чаще других лас­точек садится на землю. Гнездится колониями. Гнездо лепит из ко­мочков глины в форме полушара с боковым входом. Кладка из 4—6 белых яиц в мае — июне. Голос — звонкое «тиррч-тиррч».

Береговая ласточка. Верх головы, шеи, спина, крылья, хвост и по­лоса поперек груди серовато-бурые, горло, грудь и брюшко белые. Хвост с неглубокой вырезкой. Населяет долины рек, где гнездится по обрывистым берегам.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-20T20:31:54+04:00

1. Критерии: морфологические(внешнее строение), географические(ареал обитания), экологические(природные условия обитания), физиологические(размножение).

2. Морфологические, экологические, физиологические.

  • elenabio
  • почетный грамотей
2012-10-20T22:20:33+04:00

В первом использованы критерии:

1.морфологические(внешнее строение);

2.географические(ареал обитания);

3.экологические(природные условия обитания);

4.физиологические(размножение).

Во втором:

1. морфологические;

2.экологические,;

3.физиологические.