До Москвы оставалось 24 версты.Капитан выслал четверых всадников, чтобы предупредить хозяина постоялого двора о приезде гостей.На дорогу туда и обратно он дал всадникам 4 часа, но из-за плохой погоды они проезжали каждый час на четыре версты меньше, чем рассчитал капитан.На сколько больше времени они потратили на дорогу?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-20T17:51:27+04:00

24/4=6 верст в час должны были проезжать всадники по задумке капитана

6-4=2 верст в час проезжали всадники 

24/2=12 часов потратили всадники на дорогу

12-4=8

на 8 часов больше всадники потратили на дорогу 

2012-10-20T17:59:15+04:00

24:4=6 верст в час должны были проезжать всадники по задумке капитана.

6-4=2 верст в час проезжали всадники.

24:2=12 часов потратили всадники на дорогу.

12-4=8

На 8 часов больше всадники потратили на дорогу.