Выразите в молях: а) 12,04 * 10 в 23 степени атомов железа

б)3,01*10 в 23 степени атомов водорода

в) 6,02 * 10 в 23 степени атомов углерода.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • wba
  • почетный грамотей
2012-10-20T13:19:15+00:00

а) 12,04 * 10 в 23 степени атомов железа = 2 моль железа

б)3,01*10 в 23 степени атомов водорода = 0.5 моль водорода

в) 6,02 * 10 в 23 степени атомов углерода.   1 моль углерода

 
2012-10-20T17:34:17+00:00

а) 2 моль железа

б) 0.5 моль водорода

в)    1 моль углерода