Составить предложение со словами: аршин,фунт,кафтан,приказчик,урядник

2

Ответы и объяснения

2012-10-20T16:11:40+04:00

митя купил кафтан. в магазин привезли 50 фунтов фруктов.

Лучший Ответ!
2012-10-20T16:14:29+04:00

Аршин-старая русская мера длины.

Взвести мне фунт шоколадных конфет.

У него кафтан с подкладкой, денег много.

Приказчик божится, что ничего нельзя ни заложить, ни продать.

Я жил у одного старого урядника, которого любил за добрый его нрав, а особенно за хорошенькую дочку Настю.