На ферме содержатся коровы, овцы, козы - всего 3320 животных. Коров на 120 меньше чем овец. и на 100 больше чем коз. Сколько на ферме коз?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-20T12:14:05+00:00

уравнение где х-коровы, х+120+х-100+х=3320 следовательно при решении уравнения 

х=1100, тогда коз=1000, если что-то непонятно спрашивай.х+120+х-100+х=3320

  • Rastak
  • главный мозг
2012-10-20T12:31:46+00:00



Пусть коров на ферме было х, тогда овец было - (х+120), а коз - (х-100), т.к. всего животных было 3320, составим уравнение:

х+х+120+х-100=3320

3х+20=3320

3х=3300

х=3300:3

х=1100 (коров) - было на ферме

1100+120=1220 (овец) - было на ферме

1100-100=1000 (коз) - было на ферме