Расстояние между пристанями А и В равно 84км.Из пристани В вниз по течению отправили плот.Одновременно из пристани А вдогонку отплыл катер, собственная скорость которого равна 21 км.ч Через сколько часов катер нагонит плот, если известно, что скорость течения реки равна 3 км/ч ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-20T11:06:33+00:00



24х=3х+84

21х=84

х=84/21

х=4 часа

..............

.............

.............

  • vvkh
  • главный мозг
2012-10-20T11:07:57+00:00



скорость сближения=21-3+3=21 км/ч

84/21=4 часа

Через 4 часа катер нагонит плот