Полная фляга с мёдом имеет массу 74 кг, а та же фляга, заполненная на треть, - 38 кг. Какую массу (в кг) имеет пустая фляга?

2

Ответы и объяснения

2012-10-20T14:43:52+04:00



38*3=114 кг масса полной фляги и 2х пустых

114-74= 40 кг масса  2х пустых фляг

40/2=20 кг  масса пустой фляги

Лучший Ответ!
2012-10-20T14:43:52+04:00



74-38=36кг - 2/3 меда

36*3/2=54кг - полный мед

74-54=20 кг - фляга