Как назывались владельцы капиталистических предприятий, использовавшие труд наемных рабочих????????

2

Ответы и объяснения

2012-10-20T09:31:28+00:00

смотри это ведь идёт предмет история или капитализм?

Лучший Ответ!
2012-10-20T09:36:07+00:00

Владельцев капиталистических предприятий так и называли - капиталистами. Капиталисты использовали наемный труд и свои средства с целью извлечения прибыли.