Помогите пожалуйста .В ударном положении гласный звук слышится ______ , а в безударном положении ______ . Поэтому возможно допустить ______________

2

Ответы и объяснения

2012-10-20T13:28:46+04:00

чётко нечётко ошибку - это слова для вставки

 

Лучший Ответ!
2012-10-20T18:13:06+04:00

В ударном положении гласный звук слышится чётко,а в безударном положении нечётко.Поэтому возможно допустить ошибку