Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-10-20T06:49:58+00:00

1) 6дм 3 см 2 мм = 600мм+30мм+2мм=632мм

48см=480мм

632-480=152 мм=15см 2мм

 

2) 4км 52м = 4052 м

12км 6м = 12006 м

8 км 258 м=8258 м

4052м+12006м-8258м=7800м = 7км 800 м

 

3)9 кг 200г = 9200г

5 кг 540 г=5540 г

9200г-5540г=3660 г  = 3 кг 660г

Лучший Ответ!
2012-10-20T07:19:03+00:00

1)6дм3см2мм=632мм-480мм=152мм(15см2мм)

2)4052м+12006м-8258м=7800м(7км800м)

3)9200г-5540г=3660г(3кг660г)