Ответы и объяснения

2012-10-20T11:10:38+04:00

Сбособы заражения гельминтами:
- Контактные, т.е возбудитель проникает через неповрежденную кожу и слизистые,

(например - анкилостома)
- Пищевые, т.е заглатывание яиц или личинок (например с водой) 
- Отдельно выделяют аскариду, поскольку свежие яйца этого паразита не инвазивны (они созревают в почве около месяца, однако храниться в почве могут до 3 лет, перенося отрицательные температуры и ультрафиолет)

Лучший Ответ!
2012-10-20T13:02:51+04:00

через немытые руки,сырая пища(не проваренная и не прожаренная),когда трогаешь котом,собак и других животных...когда ешь не мытые фрукты иди овощи!