помогите решить задачку по физике за 7 класс, нужно правильное решение, задача не сложная

2

Ответы и объяснения

2012-10-20T00:40:07+04:00

к 2,7*10^19 дописываем еще одну степень, тоесть умножаем на сто = 2.7*10^20

ответ: в 1м^3 воздуха содержится 2,7*10^3 молекул. 

Лучший Ответ!
  • vvkh
  • главный мозг
2012-10-20T00:45:12+04:00



в 1 м куб=1 000 000=10⁶ куб см

значит 2,7*10¹⁹*10⁶=2,7*10²⁵ молекул в 1 куб м