Как вы думаете нормально или можно подредактировать? Вот задание:Запишите 2-3 предложения с прямыми дополнениями на тему "осень-волшебница". Мой вариант:Осень-волшебница окрасила листья деревьев. Землю засыпала ими. Природу раскрасили всеми цветами

2

Ответы и объяснения

2012-10-19T22:07:38+04:00

JОсень-волшебница окрасила листья деревьев в разные цвета. Листья разноцветным ковром устилают землю. Приятно видеть лес в таком убранстве.

Лучший Ответ!
2012-10-20T00:59:44+04:00

Осень - волшебница окрасила листья деревьев разными красками. Они падают и застилают землю разноцветным ковром. Ветер весело играет упавшими листьями.