Ответы и объяснения

2012-10-19T17:37:44+00:00

А слабо было написать? Веть лень качать и некто тебе не поможет так. Такчто не ленись и пиши сама!

Лучший Ответ!
2012-10-19T17:42:08+00:00

2.Мора́ль (лат. moralis — касающийся нравов) — один из основных способов нормативной регуляции действий человека в обществе; особая форма общественного сознания и вид общественных отношений. Мораль охватывает нравственные взгляды и чувства, жизненные ориентации и принципы, цели и мотивы поступков и отношений, проводя границу между добром и злом, совестливостью и бессовестностью, честью и бесчестием, справедливостью и несправедливостью, нормой и ненормальностью, милосердием и жестокостью и т. д.

 

 

Мораль не есть общечеловеческая ценность. 
Храни меня боже от буржуазной морали, морали вандалов и убийц. 
Даже у убийц и воров бывает свой моральный кодекс, весьма похожий на общечеловеческий, но с дефектами. 

Цель любой морали и прочих полу-законов - регулировать отношения. 
Мораль изменчива и продажна. 

Это человеческое, а не Божье установление, и добрых плодов от неё не жди. Она лжива. 

Вот ложь и является общим признаком, Ложь охватила всё человечество и стала общечеловеческой. 
Война в Ливии.

3.

ради выживания вида среди других видов. Поэтому человек и расплодился и выводит других животных в таких темпах что уже заносит их в Красную книгу.

5.

Это идеологемы одного порядка. И патриотизм и гражданственность созданные для политической борьбы понятия. Сам по себе человек в них не нуждается.