плиз!составьте предложения ,добовляя предлоги По,В или с..

1)желтый,листья,падает,березы.

2)небо,ползёт,тяжёлый,тучи.

3)труба,гудит,осенний,ветер.

2

Ответы и объяснения

  • zico
  • новичок
2012-10-19T17:04:29+00:00

с берёзы  падают жёлтые листья  по небу ползут тяжёлые тучи  в трубе гудит осенний ветер

Лучший Ответ!
2012-10-19T17:10:09+00:00

Желтые листья падают с березы

 

по небу ползут тяжелые тучи

 

в трубе гудит осенний ветер