Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-19T20:57:24+04:00

Беззубкой ее назвали за отсутствие зубчиков нараковине. У перловицы, например, раковина, закрывается на «замочек» (два зубчика на одной створке и два — на другой)

2012-10-19T20:59:51+04:00

Беззубки крупные в размерах с тонкой структурой раковины. Они похожи на перловиц, но основное их отличие заключается в том что у речной перловица створки раковины содержат на спинной стороне изнутри зубцы, образующие замок, которого нет у беззубки. Отсуда и осуществляется название беззубка